Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко необходима покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.