Ремонт двигателя и коробки передач: ремонт трансмиссии

Рейтинг:
382 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Марки квадроциклов
Марки мотоциклов
Ремонт квадроциклов и снегоходов
Ремонт мотоциклов
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Обращался в автосервис на замену сцепления в автомобиле. Вечером машину оставил, на утро всё уже было готово. Качество работы хорошее, стало лучше, чем было. Я доволен результатом. Сотрудники общались вполне хорошо, адекватно, отвечали на вопросы. Не первый раз обращаюсь на ремонт.
    • Добрый день, Егор.
      Спасибо, что оставили свой отзыв о работе нашего автосервиса. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. В случае необходимости, приезжайте еще. С уважением, Автосервис Юпитер в Приморском районе.
  • 5,0
    Была замена шруса левого наружного на Фольксваген Гольф. В услуге была важна цена и время работы. Цена средняя. Запчасти приобретал сам.
    • Здравствуйте, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Юпитер.
  • 1,0
    Недостатки:
    Обратились 19.02.2021 для замены приводного ремня. Машину подняли, сказали, что надо менять ещё шаровые, ГРМ и сальники. Оценили все в 25000. Машину забирала уже на закрытие, ее выкатили на улицу. Т.е. оценить ремонт никак не удалось бы. На вопрос, а где чеки за детали, сказали, что они нам не нужны и всю ответственность берут на себя. В накладной даже не указали, что именно за детали они поставили. Недавно попала в дтп, увезла машину на ремонт проверенному мастеру. Попросила проверить под капотом. Заключение таково, вообще ничего не поменяли. И это при том, что я менеджеру говорила, что езжу с двумя маленькими детьми и мне ну никак нельзя встать с поломкой на дороге. Но видимо, ничего человечного в этом сервисе нет. Ни при каких условиях туда не обращайтесь!!!
    • Добрый день! Все указанные з/ч и работы установлены. У Вас очень громкое лживое заявление, которое мы оставим просто так. Просьба связаться с нами, мы готовы тут же подъехать к «проверенному мастеру», что бы Вы лично показали «не поменянные» детали. Мы готовы ответить любым способом за работу, проделанную с Вашим автомобилем, естественно все запчасти, установленные нами — новые и качественные. Просим Вас как можно быстрее связаться с нами — 8-921-568-58-32. Руководитель лично проверит все.
      • Отлично. Завтра, 12.05.2021 с 15.00 до 18.00 мастер будет вас ждать.
        г.Кронштадт, о.Котлин — N 60.005866 E 29.699402. На шлагбауме скажете, что к Артёму, вам подскажут.
    • точно такая же ситуация с нашей маздой. готовим домудебную претензию. отправили чек в налоговую, камеральная проверка обеспечена этим
      • Напишите пожалуйста, что в результате вышло)
      • Напишите потом, пожалуйста, что в результате выйдет.
        • Ничего в результате не вышло, потому что лживые фразочки можно кидать только в интернете. Мы все адекватные люди, которые умеют отвечать за свою работу. Какие то недоработки, «брак» работы, конечно же бывает и у нас (как и у всех, «не косячит только тот, кто вообще ничего не делает») — мы или оперативно сами это молча исправляем, или моментально реагируем на замечания клиентов. Просто надо общаться, давать нам обратную связь лично, по телефону, а не анонимные отзывы писать и ждать после чего то.
  • Обратился сюда по поводу проблемы с электрикой в центральной консоли(приемник и т.д.) О цене ремонта умалчивалось до самого конца. Работы велись от силы 20 минут и затем была заявлена сумма в размере 2500 рублей без какого либо чека. (за эти можно коробку передач перебрать, для сравнения)
    Автомобиль ваз 2107, в ней все предельно просто, чтобы все знали.
    • Завтра хочу поехать к ним, с одной стороны я вас очень понимаю, но с другой стороны, люди учатся годами тому, что бы все делать за 20 минут, а не за пол дня.
    • С тех пор в нашем сервисе сменилось абсолютно все, будем рады, если вы заедете и убедитесь в этом сами)
    • Ваня извените вы помните кто именно вам установил магнитолу если не секрет мастер был нерусским?